Пять ошибок интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркета

12 Июнь 2016

yandex-market-logo

В Российской Федерации уже насчитывается больше 40 тысяч работающих интернет-магазинов. Больше число, но не все из них достигают успеха и имеют высокие продажи. Сегодня через Яндекс.Маркет прошла половина из них и поэтому сотрудники сервиса могут назвать основные причины закрытия многих магазинов виртуальной торговли. Можно увидеть процесс, когда закрываются старые магазины работающие на рынке много лет и открываются новые пришедшие им на замену.

Самая главная проблема преследующая многих владельцев интернет-магазина является банальная лень. Многие из них считают, что самого факта открытия виртуального магазина достаточно и клиенты будут осаждать его продать им товар. На самом деле без вложения труда невозможно добиться настоящего успеха.

Кроме лени существует еще несколько ошибок, которые допускают начинающие создатели интернет-магазина:

1.Технические ошибки.

Многие пытаются создать без вложения денежных средств сайт и экономят на профессиональных исполнителях. В результате появляется продукт сырой и требующий доработки. Возникает масса вопросов и разрешение многих из них потребует дополнительных денежных вложений. Не нужно мудрить с выбором шаблона. Чем проще сайт, тем меньше с ним будет технических проблем.

В рамках проведенного исследования опытным путем среди несколько тысяч интернет-магазинов было установлено, что в будние дни четверть звонков от клиентов просто не принимались. В выходные дни этот показатель составил рекордные 40 процентов. Многие виртуальные магазины подобным образом теряли своих клиентов.

2.Реклама.

Навязчивая реклама в большей степени мешает, а не помогает. Зачастую можно увидеть примеры от полного отсутствия рекламы и ее избыточного количества. Надо соблюдать баланс.

3.Тренд.

Надо обязательно учитывать потребности клиента и не предлагать ему изделия, которые морально устарели или просо вышли из моды.

4.Пищевые товары.

Многие люди не доверяют покупке пищевых товаров через интернет-магазины. Они не могут потрогать овощи или фрукты. Им важно покупать действительно качественную продукцию. Настороженно относятся к продукции мясной, ведь бояться пищевого отравления.

5.Объективные причины.

Есть обстоятельства непреодолимой силы на которые многие интернет-магазины не могут оказать влияния. Они вызваны внешними факторами и контролировать их невозможно.

источник: shop.web-ringo.ru

Материалы по теме

На сегодняшний день недвижимость в России настолько выросла в цене, что выгоднее стало покупать в качестве дополнительного жилья или...
Электронные деньги, которые хранятся в электронных кошельках стали не менее привычными финансовыми средствами и сбережениями. Ведь...
Вряд ли можно найти человека, которому было бы неинтересно, как сократить кредит, и дело даже не в ежемесячном обязательном платеже. Для...