Пять ошибок интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркета

12 Июнь 2016

yandex-market-logo

В Российской Федерации уже насчитывается больше 40 тысяч работающих интернет-магазинов. Больше число, но не все из них достигают успеха и имеют высокие продажи. Сегодня через Яндекс.Маркет прошла половина из них и поэтому сотрудники сервиса могут назвать основные причины закрытия многих магазинов виртуальной торговли. Можно увидеть процесс, когда закрываются старые магазины работающие на рынке много лет и открываются новые пришедшие им на замену.

Самая главная проблема преследующая многих владельцев интернет-магазина является банальная лень. Многие из них считают, что самого факта открытия виртуального магазина достаточно и клиенты будут осаждать его продать им товар. На самом деле без вложения труда невозможно добиться настоящего успеха.

Кроме лени существует еще несколько ошибок, которые допускают начинающие создатели интернет-магазина:

1.Технические ошибки.

Многие пытаются создать без вложения денежных средств сайт и экономят на профессиональных исполнителях. В результате появляется продукт сырой и требующий доработки. Возникает масса вопросов и разрешение многих из них потребует дополнительных денежных вложений. Не нужно мудрить с выбором шаблона. Чем проще сайт, тем меньше с ним будет технических проблем.

В рамках проведенного исследования опытным путем среди несколько тысяч интернет-магазинов было установлено, что в будние дни четверть звонков от клиентов просто не принимались. В выходные дни этот показатель составил рекордные 40 процентов. Многие виртуальные магазины подобным образом теряли своих клиентов.

2.Реклама.

Навязчивая реклама в большей степени мешает, а не помогает. Зачастую можно увидеть примеры от полного отсутствия рекламы и ее избыточного количества. Надо соблюдать баланс.

3.Тренд.

Надо обязательно учитывать потребности клиента и не предлагать ему изделия, которые морально устарели или просо вышли из моды.

4.Пищевые товары.

Многие люди не доверяют покупке пищевых товаров через интернет-магазины. Они не могут потрогать овощи или фрукты. Им важно покупать действительно качественную продукцию. Настороженно относятся к продукции мясной, ведь бояться пищевого отравления.

5.Объективные причины.

Есть обстоятельства непреодолимой силы на которые многие интернет-магазины не могут оказать влияния. Они вызваны внешними факторами и контролировать их невозможно.

источник: shop.web-ringo.ru

Материалы по теме

Интернет дает нам массу возможностей. Это касается как образовательной сферы, так и игр, каких-то информационных моментов ну и конечно...
С необходимостью купить жилье в определенный момент сталкиваются практически все люди. Неважно, идет речь о первой квартире или о...
В последние несколько лет темпы строительства жилья значительно увеличились. Это заметно практически во всех регионах нашей страны....
Всем людям необходимо свое жилье. Особенно это становится очевидным, когда настает момент обзаводиться семьей. Никто не хочет...
Среднестатистический человек сталкивается необходимость купить квартиру всего один-два раза в течение жизни. Обычно это происходит,...
Если вы давно задумываетесь над тем, чтобы приобрести компактное жилье в городе Вологда, вам придется столкнуться со множеством...