Пять ошибок интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркета

12 Июнь 2016

yandex-market-logo

В Российской Федерации уже насчитывается больше 40 тысяч работающих интернет-магазинов. Больше число, но не все из них достигают успеха и имеют высокие продажи. Сегодня через Яндекс.Маркет прошла половина из них и поэтому сотрудники сервиса могут назвать основные причины закрытия многих магазинов виртуальной торговли. Можно увидеть процесс, когда закрываются старые магазины работающие на рынке много лет и открываются новые пришедшие им на замену.

Самая главная проблема преследующая многих владельцев интернет-магазина является банальная лень. Многие из них считают, что самого факта открытия виртуального магазина достаточно и клиенты будут осаждать его продать им товар. На самом деле без вложения труда невозможно добиться настоящего успеха.

Кроме лени существует еще несколько ошибок, которые допускают начинающие создатели интернет-магазина:

1.Технические ошибки.

Многие пытаются создать без вложения денежных средств сайт и экономят на профессиональных исполнителях. В результате появляется продукт сырой и требующий доработки. Возникает масса вопросов и разрешение многих из них потребует дополнительных денежных вложений. Не нужно мудрить с выбором шаблона. Чем проще сайт, тем меньше с ним будет технических проблем.

В рамках проведенного исследования опытным путем среди несколько тысяч интернет-магазинов было установлено, что в будние дни четверть звонков от клиентов просто не принимались. В выходные дни этот показатель составил рекордные 40 процентов. Многие виртуальные магазины подобным образом теряли своих клиентов.

2.Реклама.

Навязчивая реклама в большей степени мешает, а не помогает. Зачастую можно увидеть примеры от полного отсутствия рекламы и ее избыточного количества. Надо соблюдать баланс.

3.Тренд.

Надо обязательно учитывать потребности клиента и не предлагать ему изделия, которые морально устарели или просо вышли из моды.

4.Пищевые товары.

Многие люди не доверяют покупке пищевых товаров через интернет-магазины. Они не могут потрогать овощи или фрукты. Им важно покупать действительно качественную продукцию. Настороженно относятся к продукции мясной, ведь бояться пищевого отравления.

5.Объективные причины.

Есть обстоятельства непреодолимой силы на которые многие интернет-магазины не могут оказать влияния. Они вызваны внешними факторами и контролировать их невозможно.

источник: shop.web-ringo.ru

Материалы по теме

В нашей жизни бывают ситуации, когда нужны деньги срочно. Не всегда есть возможность обратиться за помощью к родным и близким, а...
Forex-брокеры получают свой доход от комиссии, которую они берут с трейдеров за возможность совершать сделки. Комиссия эта...
Микрокредиты на карту имеют огромные преимущества в сравнении с кредитованием на местах. И вот в чем они заключаются: ▪  Этот вид...
Что нужно для того, чтобы начать торговать криптовалютами? Найдите брокера, который позволяет вам торговать криптовалютами Найти...
Если вас заинтересовал вопрос, где купить биткоин, первоначально следует определиться, решение каких задач вы связываете с их покупкой....
Понятие «инвестиция» в криптовалюту в наше время стало настолько популярным, что используется практически в любой области деятельности,...