Пять ошибок интернет-магазинов по версии Яндекс.Маркета

12 Июнь 2016

yandex-market-logo

В Российской Федерации уже насчитывается больше 40 тысяч работающих интернет-магазинов. Больше число, но не все из них достигают успеха и имеют высокие продажи. Сегодня через Яндекс.Маркет прошла половина из них и поэтому сотрудники сервиса могут назвать основные причины закрытия многих магазинов виртуальной торговли. Можно увидеть процесс, когда закрываются старые магазины работающие на рынке много лет и открываются новые пришедшие им на замену.

Самая главная проблема преследующая многих владельцев интернет-магазина является банальная лень. Многие из них считают, что самого факта открытия виртуального магазина достаточно и клиенты будут осаждать его продать им товар. На самом деле без вложения труда невозможно добиться настоящего успеха.

Кроме лени существует еще несколько ошибок, которые допускают начинающие создатели интернет-магазина:

1.Технические ошибки.

Многие пытаются создать без вложения денежных средств сайт и экономят на профессиональных исполнителях. В результате появляется продукт сырой и требующий доработки. Возникает масса вопросов и разрешение многих из них потребует дополнительных денежных вложений. Не нужно мудрить с выбором шаблона. Чем проще сайт, тем меньше с ним будет технических проблем.

В рамках проведенного исследования опытным путем среди несколько тысяч интернет-магазинов было установлено, что в будние дни четверть звонков от клиентов просто не принимались. В выходные дни этот показатель составил рекордные 40 процентов. Многие виртуальные магазины подобным образом теряли своих клиентов.

2.Реклама.

Навязчивая реклама в большей степени мешает, а не помогает. Зачастую можно увидеть примеры от полного отсутствия рекламы и ее избыточного количества. Надо соблюдать баланс.

3.Тренд.

Надо обязательно учитывать потребности клиента и не предлагать ему изделия, которые морально устарели или просо вышли из моды.

4.Пищевые товары.

Многие люди не доверяют покупке пищевых товаров через интернет-магазины. Они не могут потрогать овощи или фрукты. Им важно покупать действительно качественную продукцию. Настороженно относятся к продукции мясной, ведь бояться пищевого отравления.

5.Объективные причины.

Есть обстоятельства непреодолимой силы на которые многие интернет-магазины не могут оказать влияния. Они вызваны внешними факторами и контролировать их невозможно.

источник: shop.web-ringo.ru

Материалы по теме

С помощью https:omsk.etagi.comrealty  вы найдете именно те объекты недвижимости, которые вы ищете по всей стране. Потому что мы...
Квартирный вопрос для большинства жителей нашей страны стоит очень остро. Далеко не всем повезло получить жилье в наследство или в...
Покупка жилья – это одно из самых важных и ответственных решений в жизни любого человека. Неважно, покупаете вы свою первую квартиру...
Если вы задумались о покупке квартиры, нужно уже в ближайшее время заключить договор с одним из агентств недвижимости. Это позволит...
Собственное жилье – это одна из базовых потребностей для любого человека. Не случайно ведь по всему миру так популярны ипотечные...
Интернет дает нам массу возможностей. Это касается как образовательной сферы, так и игр, каких-то информационных моментов ну и конечно...