Аудиоролики на радио

29 Ноябрь 2016

audioreklama_1Реклама эффективнее тогда, когда о продукте и его преимуществах рассказывается наибольшему числу потенциальных покупателей. Аудитория же радиослушателей постоянно растет вместе с числом автомобилистов. Как чаще всего проводят время в пробке? Ответ прост – слушают радио. Ведь радиостанций много, на любой вкус и цвет. И не обязательно слушать новости или рассказы о музеях или растениях.

Заказать рекламу на радио несложно. Достаточно просто заплатить нужную сумму. Но будет ли она эффективной? Как много клиентов получит рекламодатель? Ответы на эти вопросы зависят от того, насколько качественно выполнены аудиоролики, и какую информацию они несут. Реклама, созданная профессионалами, запомнится потребителю продукта больше, чем набор банальных фраз, придуманных сотрудниками какого-нибудь отдела после работы.Аудиоролики

В зависимости от преследуемых целей выделяют имиджевые, игровые и информационные ролики. Имиджевые аудиоролики направлены на поддержание солидности компании, формирование у аудитории мнения о ней, как о надежном партнере, качественно выполняющем свою работу. Такая реклама используется в основном крупными компаниями, занимающими лидирующее место в своей отрасли. Для записи имиджевых роликов приглашают артистов с узнаваемыми голосами, это позволяет усилить эффект.

Игровые ролики записываются несколькими голосами и представляют собой обычную бытовую сцену. Такая реклама лучше воспринимается, поскольку в ней отсутствует эффект монотонности. Информационный ролик предназначен исключительно для донесения до потенциального потребителя информации о продукте, его качествах и преимуществах.

Создать ролик, вызывающий приятные ассоциации, и побуждающий желание приобрети товар или услугу, но при этом содержащий исчерпывающую информацию, сложно. Продумано должно быть все: сценарий, дикторы, музыка, текст. Удачный выбор всех компонентов гарантирует успех предприятия.

Текст можно составить самим или обратиться к профессионалам. Он может быть любым: нестандартным или наоборот самым обычным набором фраз, но сказанных в отличительной манере. Не следует забывать о времени, а оно ограничено несколькими десятками секунд. Важен голос диктора: узнаваемый или неизвестный, женский или мужской. Решается этот вопрос не только исходя из личных предпочтений рекламодателя, но и целевой аудитории.Дикторы

Голосовая реклама, в отличие от других видов, воспринимается гораздо легче. Ведь для этого не нужно прилагать усилия: читать брошюру или смотреть видео. Даже в фоновом звучании она будет усвоена потребителем.

Создание рекламы – довольно сложный процесс, содержащий множество особенностей. Советы по созданию аудиорекламы можно найти на business-sound.ru, содержащим исчерпывающую информацию о способах продвижения товара. Ресурс может ответить на любой вопрос, начиная от стоимости, заканчивая записью ролика.

Материалы по теме

Многие считают, что электронный билет на поезд - это то же самое, что покупка и оплата билета через интернет. На деле же это не совсем...
В течение всей жизни человек сталкивается с принятием важных решений. Зачастую это происходит спонтанно, с надеждой на легендарный...
Каждая компания, независимо от масштаба своей деятельности, обязана вести учет. В настоящее время все чаще используется электронная...
Глобализация усилила международную торговлю - область, которая быстро развивается и представляет основные проблемы и сложности в...
Тема правовой помощи часто поднимается. Практически все источники информации говорят о том же самом, однако в нашей стране очень нужна...
Интернет давно успел проникнуть практически во все сферы нашей жизни. Нужно прочитать свежие новости? Мы открываем сайты любимых СМИ...