Реклама эффективнее тогда, когда о продукте и его преимуществах рассказывается наибольшему числу потенциальных покупателей. Аудитория же радиослушателей постоянно растет вместе с числом автомобилистов. Как чаще всего проводят время в пробке? Ответ прост – слушают радио. Ведь радиостанций много, на любой вкус и цвет. И не обязательно слушать новости или рассказы о музеях или растениях.
Заказать рекламу на радио несложно. Достаточно просто заплатить нужную сумму. Но будет ли она эффективной? Как много клиентов получит рекламодатель? Ответы на эти вопросы зависят от того, насколько качественно выполнены аудиоролики, и какую информацию они несут. Реклама, созданная профессионалами, запомнится потребителю продукта больше, чем набор банальных фраз, придуманных сотрудниками какого-нибудь отдела после работы.
В зависимости от преследуемых целей выделяют имиджевые, игровые и информационные ролики. Имиджевые аудиоролики направлены на поддержание солидности компании, формирование у аудитории мнения о ней, как о надежном партнере, качественно выполняющем свою работу. Такая реклама используется в основном крупными компаниями, занимающими лидирующее место в своей отрасли. Для записи имиджевых роликов приглашают артистов с узнаваемыми голосами, это позволяет усилить эффект.
Игровые ролики записываются несколькими голосами и представляют собой обычную бытовую сцену. Такая реклама лучше воспринимается, поскольку в ней отсутствует эффект монотонности. Информационный ролик предназначен исключительно для донесения до потенциального потребителя информации о продукте, его качествах и преимуществах.
Создать ролик, вызывающий приятные ассоциации, и побуждающий желание приобрети товар или услугу, но при этом содержащий исчерпывающую информацию, сложно. Продумано должно быть все: сценарий, дикторы, музыка, текст. Удачный выбор всех компонентов гарантирует успех предприятия.
Текст можно составить самим или обратиться к профессионалам. Он может быть любым: нестандартным или наоборот самым обычным набором фраз, но сказанных в отличительной манере. Не следует забывать о времени, а оно ограничено несколькими десятками секунд. Важен голос диктора: узнаваемый или неизвестный, женский или мужской. Решается этот вопрос не только исходя из личных предпочтений рекламодателя, но и целевой аудитории.
Голосовая реклама, в отличие от других видов, воспринимается гораздо легче. Ведь для этого не нужно прилагать усилия: читать брошюру или смотреть видео. Даже в фоновом звучании она будет усвоена потребителем.
Создание рекламы – довольно сложный процесс, содержащий множество особенностей. Советы по созданию аудиорекламы можно найти на business-sound.ru, содержащим исчерпывающую информацию о способах продвижения товара. Ресурс может ответить на любой вопрос, начиная от стоимости, заканчивая записью ролика.