Что такое широкоформатная печать? С чем она ассоциируется у потребителя? С рекламным бизнесом, огромными баннерами и лайтбоксами. Каждый, ежедневно видит сотни печатных продуктов.
Листовка
Листовка – рекламный инструмент, более того – самый распространенный, но в то же время самый краткосрочный. Листовки имеют небольшую себестоимость, сравнительно большой тираж, красиво и выгодно представляют вашу информацию и очень мобильны. Офсетная печать – основной вид печати, который применяется для изготовления листовок, однако иногда, когда время поджимает или в виду непредвиденных обстоятельств, из-за высоких требований к четкости изображения для печати листовок используют широкоформатную печать. Применение широкоформатной печати при изготовлении листовок позволяет значительно сократить сроки на пре-прессе, подготовке оборудования и на малых тиражах – затраты. Наша компания предлагает как широкоформатную, так и офсетную печать листовок любых тиражей.
Существует несколько типов листовок:
1) Имиджевая;
2) Информационная листовка.
Они могут быть как цветными, так и чёрно-белыми, однако каким бы они ни были, не было еще придумано более эффективного и дешевого метода привлечения потенциального клиента в вашей продукции или услуге. Наши дизайнеры и мастера помогут вам разработать и напечатать листовки на высоком, профессионально уровне.
Что такое постер?
Это рекламный продукт, а значит требует особого внимания и профессионализма при разработке. Постеры имея большие размеры, яркую внешность и лаконичное содержимое, привлекают к себе внимание и надолго остаются в памяти клиента.
Постеры часто применяют при оформлении помещений, выставок, наружной рекламе, прикрепляют к жестким поверхностям и стендам, обрамляют и помещают в лайт-боксы.
Постеры получили широкое распространение в рекламных компаниях в метро, рекламе на эскалаторных спусках. При печати больших изображений, применяется склейка печатного материала внахлест.
С помощью оборудования компании http://www.pixelpro.ru/ для широкоформатной печати можно получить изображения потрясающего качества, смоделировать типы освещения и размещения печатного материала.
Существует несколько подходов к печати постеров, порой, когда печатный материал расположен далеко от глаз потенциального клиента, качество и четкость изображения можно снизить, увеличив размер печатной капли, и скорость печати и уменьшив в свою очередь себестоимость.