Вопрос о том сколько, кому и как давать чаевые возникает у всех туристов, которые решили отдохнуть.
Носильщик заслуживает чаевых тогда, когда он помогает занести сумки с багажом в номер, горничная- за чистоту и своевременные чистые полотенца и белье, официанты- за хорошее обслуживание и надёжный сервис, который предлагают отели белгорода.
Каждый турист должен помнить, что чаевые- способ отблагодарить сотрудников отеля за их роботу. Размер чаевых разный в разных отелях. Так, например, в некоторых комплексах установлены стандартные суммы чаевых, у других- на усмотрение туриста. Если не знаете сколько оставлять, можно спросить у уже отдыхающих туристов.
Вопрос куда оставлять чаевые тоже стоит перед отдыхающим. Как правило, на кровати в номере или же тумбочке для горничной. Если в тумбочке, то сразу можно проверить убирается ли там. Но бывает, что обслуживание отвратительное, тогда чаевые оставлять не обязательно.
Официантам чаевые тоже надо оставлять. Размер их должен быть от пяти до восьми процентов от заказа. Бывает так, что путевка идет по системе «все включено». В этом случае чаевые можно дать на свой осмотр или же в зависимости от страны и размера чаевых в ней. Официанта лучше всего иметь одного, тогда после чаевых в следующий раз он будет вдвойне стараться заслужить ваших денег в знак благодарности.
Бывает, что кроме стандартных услуг, может понадобиться что-то иное, например, отправить факс или воспользоваться телефоном. Здесь тоже лучше отблагодарить сослуживца за помощь.
В последнее время стали чаще использоваться способы- лично в руки или через записку. В обоих случаях надо знать имя работника. Если это записка, то пишут письмо благодарности, ставят некую сумму денег и это всё в конверт. Последний надо оставить на ресепшене.
Как правильно давать чаевые в отеле?